8 (925) 748-8529



Задать вопрос адвокату on-line
Юридические статьи


Поиск по сайту:




АДВОКАТЫ:

Домбровицкий Петр Сигизмундович

Михалев Альберт Викторович

Кайгородов Геннадий Владимирович

Никитин Роман Владимирович

Станкевич Станислав Игоревич

Сухов Виктор Иванович

Шамков Станислав Валерьевич

 

ЮРИСТЫ:

Фурсов Анатолий Владимирович

Востриков Борис Петрович

Гугаев Алексей Анатольевич

Воронин Андрей Павлович

 

ФИЛИАЛ В СОЧИ   

ФИЛИАЛ В КРЫМУ   

ФИЛИАЛ В БРЯНСКЕ   

Налоговый филиал

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА

ГРАЖДАНСКИЕ ДЕЛА

АРБИТРАЖ

Адвокат Станкевич: частная собственность сдает позиции

29.07.2019

ЦИАН.Журнал. Госдума принимает закон, который сделает жителей и собственников еще более беззащитными. Он снимает даже те минимальные преграды для застройки в городах, что существуют в настоящий момент, утверждают юристы. Объясняет адвокат коллегии «Домбровицкий и партнеры» Станислав Станкевич и его коллеги-юристы с сайта dolewka.ru, проблем для жителей закон несет множество: миллионы частных земельных участков в стране не зарегистрированы в кадастре или учтены без точного определения границ (без точных координат), а земельные участки многоквартирных домов по большей части вообще не учтены в кадастре.

Адвокат Станкевич: московскую реновацию проанализируют в Страсбурге

29.07.2019

Портал ЦИАН. Может появиться крайне важный для реновируемых прецедент: москвич пожаловался на условия программы в ЕСПЧ. Мы опросили юристов: каковы шансы на выигрыш? Рассказываем и вам, стоит ли надеяться или бояться решения ЕСПЧ. Адвокат коллегии «Домбровицкий и партнеры» Станислав Станкевич обратил внимание сразу на несколько аспектов, которые обязательно надо учесть для выигрыша по обращениям в Европейский суд по делам, связанным с отъёмом высокоценного имущества под предлогом реновации.

Анатолий Фурсов: преступник вел себя неосторожно и оставил следы

24.07.2019

Фурсов Анатолий ВладимировичМОСКВА, 19 июл - РИА Новости. В Москве неизвестный ограбил коллегию адвокатов "Домбровицкий и партнеры", унеся из сейфа организации 300 тысяч рублей – до этого он дал отсканировать свой паспорт на входе в здание и выпил кофе, сообщил РИА Новости управляющий партнер коллегии Анатолий Владимирович Фурсов.

Анатолий Фурсов: преступник дал отсканировать свой паспорт

19.07.2019

Фурсов Анатолий ВладимировичИА "Росбалт". На северо-востоке Москвы ограбили офис адвокатской конторы. РИА «Новости» со ссылкой на управляющего партнера коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Анатолия Владимировича Фурсова сообщает, что контору ограбил посетитель. До кражи преступник  дал отсканировать свой паспорт на входе в здание и выпил кофе. Также по данным агентства, из сейфа организации пропало 300 тыс. рублей, а не 200 тыс. рублей, как сообщалось ранее.

Посетитель адвокатской конторы выпил кофе и украл из сейфа 300 тысяч рублей

19.07.2019

Фурсов Анатолий ВладимировичМосква 24. ТВ. В Москве неизвестный ограбил адвокатскую контору "Домбровицкий и партнеры". Он дал отсканировать свой паспорт на входе, выпил кофе, а затем украл из сейфа 300 тысяч рублей. Об этом сообщил РИА Новости управляющий партнер коллегии адвокатов Анатолий Владимирович Фурсов.

Жертвы мошенников - «Заёмщики поневоле»: как защитить свои права?

18.07.2019

Портал Mos.news. Фурсов Анатолий Владимирович: всё-таки пора в нашей стране повышать уровень правовой грамотности граждан. Бизнес – он давно осознал необходимость держать в штате юрисконсульта, а то и целую команду юристов. Их задача – не просто реагировать на возникшие правовые проблемы, но и, что не менее важно, и предупреждать их

 

Агентство Транспортной информации.  Тахографы могут ввести для российских водителей такси для снижения числа аварий с участием таксистов. Об этом в конце марта сообщил главный инспектор по безопасности дорожного движения в РФ Михаил Черников в интервью радиостанции «Милицейская волна», сообщает информационное агентство ТАСС. Юрист Анатолий Владимирович Фурсов прогнозирует: установка тахографов в такси может увеличить стоимость перевозок. Тахографы – это контрольные устройства, которые устанавливаются в салон автомобиля для того, чтобы фиксировать скорость, а также режим труда и отдыха автомобилиста.

Фурсов Анатолий Владимирович, юрист, Управляющий партнер коллегии адвокатов "Домбровицкий и партнеры"
Судебная практика, как конечная стадия, фиксирующая последствия нарушения ПДД, весьма консервативна, особенно в части приобщении электронных носителей, фиксирующих нарушение. Не вызывают "сомнений" у суда за последнее десятилетие только данные видеорегистраторов в виду очевидности и беспристрастности фиксации, наличия даты и времени, "привязки" к автомобилю-участнику ДТП, четкости изображения и т.п.. Что касается предполагаемого нововведения - установки нового "электронного гаджета", то с точки зрения норм судебного разбирательства, потребуются четкие форматы предоставления показателей тахографа в привязке к моменту ДТП. Механизм нового документооборота потребуется, как на начальном этапе - в органы ГИБДД, так и в дальнейшем в суде. Электронный носитель и его "расшифровка" для изучения - особенно на начальном этапе внедрения - подвергнется критике и, возможно, затянет процесс рассмотрения дела, т.к. стороны процесса имеют право требовать технической экспертизы показания прибора. Очевидно, что "затягивание" судебного процесса не облегчит участь пострадавших в ДТП, ожидающих выплат или медицинской реабилитации. Тем более, что судебная экспертиза, даже назначенная судом, не является абсолютным доказательством в суде. Как практикующий юрист, действующий в интересах своего клиента, я бы подвергал сомнению законность установки, настройки, соблюдения технического регламента использования прибора и т.п.. Вероятнее всего инициатива установки тахографов в качестве механизма контроля за процессом перевозки людей позаимствована из успешной практики междугородних грузоперевозок и междугороднего пассажирского автотранспорта. Я подвергаю сомнению целесообразность нововведения именно в данном сегменте пассажирского транспорта - такси. Тахографы, пусть даже самые технически совершенные, не в состоянии выполнять роль цензора для безответственных водителей: лишенных водительских прав или вообще не имеющих прав управления транспортным средством, выезжающих на запрещающий сигнал светофора, под знак, по тротуару и т.п.. Иначе следующий этап борьбы за безопасность движения посредством гаджетов будет требование в обязательном порядке установки алкотестера и "наркотестера" в салоне, причем зонально - отдельно для водителя и для зоны пассажиров. И не стоит забывать о практичности наших граждан, умеющих блокировать и обманывать любой приборчик. Данная инициатива прежде всего преследует увеличение поступления в бюджет государства, т.к. аппараты, их установка, обслуживание потребует средств, а это автоматически ляжет на плечи владельцев транспортных компаний и водителей, а бумерангом на увеличение стоимости проезда клиентов в такси. К юридически взвешенной позиции государства по сокращению смертности на дорогах данная инициатива не дотягивает.

Возможное нововведение прокомментировала руководитель пресс-службы ГК АвтоСпецЦентр Анна Уткина:

«Установка тахографов в такси позитивно отразится на улучшении текущей ситуации на дорогах. Прежде всего, данная мера будет способствовать снижению количества ДТП, совершенных по вине таксистов. С каждым годом статистика ДТП с участием такси демонстрирует отрицательную динамику. Так, в 2017 году количество аварий приблизилось к 2900, в то время как в 2015 их число приравнивалось к 2154. За первые 9 месяцев 2018 года было зафиксировано 2309 инцидентов. Одной из главных причин такой динамики становится усталость автомобилистов. Многие из них, желая заработать больше, проводят за рулем по 15, 18 и даже 20 часов. Из-за чрезмерного перенапряжения теряется концентрация внимания, и водители перестают адекватно оценивать окружающую обстановку, становятся рассеянными и невнимательными. Такие автомобилисты представляют серьезную опасность как для пассажиров, так и для остальных участников движения. Введение системы тахографов поможет компаниям отслеживать количество часов, которые автомобилисты проводят за рулем. Следует установить максимально допустимое ежедневное количество часов за рулём, по достижению которого водители не будет иметь права совершать перевозки. Информация о количестве отработанных часов автоматически будет отображаться в приложении по заказу такси, а также у водителей не будет возможности принять следующий заказ в том случае, если будет превышена принятая норма.

Однако, при вступлении законопроекта в силу может увеличиться стоимость перевозок. В первую очередь, такая мера принимается для того, чтобы обеспечить безопасность людей, которые пользуются услугами такси, поэтому граждане должны с пониманием отнестись к индексации стоимости. Также важно на законодательном уровне обязать установить тахографы в автомобили всех, кто занимается перевозками граждан, помимо такси это также маршрутный городской транспорт, автобусы, трамваи и пр. Это исключит возможность перехода водителей из компаний, принявших решение об установке тахографов, в компании, которые посчитали данное постановление незначительным, а также поможет снизить число аварий».

Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Общероссийской общественной организации Российская академия транспорта, профессор кафедры организации и безопасности движения Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Михаил Якимов считает, что для того чтобы внедрять какую-либо систему контроля, в частности установку тахографов на автомобили, использующиеся в легковом такси, нужно изначально понимать, какой контрольно-надзорной орган будет конечным потребителем данной информации, какой орган будет получать и анализировать такую информацию.

«Сложно представить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации или Министерство транспорта Российской Федерации будет конечным потребителем данной информации, однако других контрольно-надзорных органов не существует. Если же установка тахографов на легковых такси не будет являться инструментом контрольно-надзорной деятельности, а будет являться лишь инструментом информирования одних участников рынка другими, то тогда не совсем понятна идея об установке таких устройств в виде обязательного Федерального закона, потому что непонятно, кто будет контролировать исполнение закона. Представляется, что принятие решения об установке или неустановке тахографов на легковой автомобиль должны принимать те организации, которые эксплуатируют эти автомобили и используют труд водителей для контроля эффективности и качества работы этих водителей, а также предоставляют дополнительные сервисы для своих клиентов. Однако, в этом случае принятие отдельного Федерального закона абсолютно не требуется».




Предоставляемые услуги:

      Юридическим лицам

 

       Услуги гражданам

Представитель готов выехать к Вам в офис для оформления соглашения, договора на оказание услуг.




На главную   Контакты   Арбитраж   Уголовные дела   Гражданские дела   Задать вопрос   Пресс-служба    МКА в прессе     Схема проезда  Статьи 
       
© Все материалы, размещенные на сайте, защищены законом об авторских правах. Использование материалов сайта без ведома администрации запрещено. Создание и продвижение сайта.